Наш молодежный мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш молодежный мир » Психология » Психологические наблюдения


Психологические наблюдения

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Буду делиться здесь своими психологическими наблюдениями.

0

2

Об эротике

Почему вполне адекватные мужики, совсем не развратники, одобряют эротику? Иногда наблюдала такую ситуацию.
Вот такому вполне адекватному парню начинает нравиться девушка-недотрога. Она тоже вполне адекватная девушка, просто по каким-то причинам не хочет ничего с мужиками иметь.
Добиться ее для парня было бы настоящей победой. В то же время ее упорные отказы - страшный удар по мужскому самолюбию. И если она ему очень нравится и он не плюнет на нее сразу же, то все-таки будет добиваться. Но чтоб добиться, нужно сделать ее доступной. И вот тут начинается самое интересное! Как сделать девушку доступной только для него одного, ни один парень не знает. Вывод находится более простой - нужно сделать ее доступной вообще, и тогда она станет доступной для меня. Вот тут-то и начинается то самое одобрение голых сисек и попок - парень хочет показать своей девушке, какой она должна быть. И при этом уже совершенно не важны ни причины недоступности девушки, ни степень симпатии парня...
В то же время, наблюдаемые мной подобные ситуации ничем хорошим не заканчивались. Отношения все равно не складывались. Да и правда - в таком поведении речь идет о том, чтобы изменить человека. Это удается очень редко, хотя бывают и исключения. Но не проще ли подумать о том, как сделать девушку доступной только для себя?

0

3

Ну и в чем секрет? Как это сделать? :)

0

4

Вот кто это придумает, будет моим героем :)

0

5

О педагогах
Вот у человека работа - добрых восемь часов в день (а то и больше) общаться с детьми. Маленькие дети при этом слушаются учителей, старшие могут спорить, при чем не самым деликатным образом, но это уже воспринимается, как хамство, и вызывает соответствующую реакцию. Со своими домашними учитель общается намного меньше, чем с детьми, и там общение такое, какое уже сложилось за много лет. И в школе с коллегами точно так же.
И вот если учителю очень редко приходится общаться с посторонними взрослыми людьми, то заметна интересная вещь. Свою манеру общения с детьми они переносят и на взрослых людей. То есть, педагог всегда прав; он просто не привык, что с ним спорят. И когда собеседник абсолютно по-взрослому показывает, в чем человек неправ - педагог никак не может с этим смириться. Кто возмущается бурно, кто, внешне соглашаясь, затаивает обиду - это уже зависит от характера каждого конкретного человека. Но такое поведение наблюдала почти у всех педагогов, просто в разной степени выражения эмоций. Исключение из этого правила составляли только те личности, которые мутили какие-то выгодные дела вне школы.
Я называю эту черту профессиональным эгоизмом. Профессиональным не в смысле, что такой утонченный эгоизм, а просто вызван особенностями профессии.

0

6

профдеформация. Я педагог по образованиюи месяца три даже работал в школе.

0

7

Нет, три месяца так не деформируют. :) А вот год такой работы - вполне!

0

8

Об отношениях
Последнее время все чаще встречаю людей, сознательно отказавшихся от отношений с противоположным полом.
Раньше на этом строились семейные отношения. Сейчас семьи создаются на другом. И если раньше нужно было думать о каком-то взаимоуважении в отношениях, где-то сдерживать себя, где-то уступать половинке, при чем не кому-то одному, а двоим, так как им всю жизнь вместе жить, то теперь эти качества стали исчезать у людей - просто за ненадобностью. Ну зачем друг друга уважать, терпеть его/ее недостатки - ради какой цели? Неопределенного будущего? В итоге отношения превращаются для некоторых в настоящее мучение. Естественно, что любой здравомыслящий человек рано или поздно придет к выводу: а нафига мне такое вообще нужно?

0

9

А что нужно?

0

10

А что нужно - каждый решает для себя.

0

11

Queen_of_fantasy написал(а):

О педагогах

по мойму тут профессия не причем. Все от характера человека зависит. Просто тут наверное получается так, что другие в профессии преподавателей не выдерживают)
Я, например, не один год работаю и когда я не права, свою ошибку признаю.

0

12

Ты же вроде со студентами работаешь... или я пропустила какие-то новости?...

0

13

О юморе.

Если со мной шутят, а мне не смешно, меня тут же обвиняют в отсутствии чувства юмора. И все-таки - юмор бывает разный.
Во-первых, самый распространенный - на темы сисек и какашек. Вряд ли меня таким рассмешишь - просто потому, что надоело. Какие-то примитивные темы как на мои 26 лет. Это школьникам смешно, когда кто-то укакался или кого-то застукали за чем-то интимным. Хорошо это или плохо, не знаю, но я этот юмор уже просто переросла.
Во-вторых, есть у юмора такая специфическая особенность, что он не смешной, если шутят о чем-то тяжелом для человека... Такой юмор, скажем так, веселит многих, но обидит тех, кто сталкивался с описываемой неприятностью. Родственники людей, погибших по причине пьянства, вряд ли заценят юмор про алкоголиков. Изнасилованные девушки и их родственники не поймут анекдотов про изнасилования. Вот и мне уже не смешно, когда шутят про огонь - я видела, как обгорают люди, и знаю, что это слишком серьезная вещь, чтобы о ней шутить.
Разумеется, со всеми не угадаешь, у кого какие в жизни были проблемы. Но вот просматриваю новостную ленту Вконтакте, где некоторые друзья сплошь один юмор и постят, и я могу смело заявить, что шутить надо меньше, осторожнее и в случае чего быть готовыми извиниться вместо того, чтобы обвинять людей в отсутствии чувства юмора.

0

14

О хамстве.

Я поняла, откуда берется хамство в споре! Из двух факторов: непонимания собеседниками друг друга и отсутствия терпения объяснить свою точку зрения или выслушать чужое мнение. Второе вытекает из первого. Значит, чтобы не было хамства, надо чтобы оба собеседника умели объяснять и слушать. Если же у кого-то этого качества нет, тогда у него должно быть терпения. Если и терпения нет - они точно друг другу нахамят.

Случайно сделала такое открытие в недавнем споре, где на хамство сорвалась я. Но мое терпение действительно испаряется, когда собеседник гнет свою линию, не вникая в реплики оппонента. Он высказал свою точку зрения, привел примеры. Я возразила ему, приведя свои примеры. Нормальный человек в моем понимании должен рассмотреть мой пример и высказаться уже конкретно по нему. Но некоторые персоны вместо этого тупо повторяют свою предыдущую реплику - иногда другими словами, но то же самое, а иногда и словами теми же. Меня это просто бесит! Как разговаривать с человеком, у которого "пластинку заело"? А потом еще обижаются: я тебе не хамил!.. :/

0

15

О религии

Наблюдаю за антиправославными репостами у некоторых Вконтактовых друзей. Естественно, против Бога там очень мало. Процентов на девяносто - все агитации, приколы и т.д. против духовенства. Чаще против конкретно нынешнего духовенства: патриарха, известных священников... Реже - против духовенства в целом. Но что меня особенно удивило - это отношение к верующим тех, кто все эти агитки составляет!
Все эти убежденные атеисты твердят о свободе выбора. Может, они и чувствуют в религиозной пропаганде какую-то навязчивость, я не спорю, хотя кто им мешает просто не принимать религиозные взгляды? Но почему-то под свободой выбора подразумевается непременно атеизм. А если человек верующий, то он темный, ему голову заморочили, вовлекли в религию и т.д. Уважаемые, ну а ничего, что моя вера - это моя свобода выбора?
Получается, что они не только не верят в Бога, не только не доверяют духовенству, но еще и не верят в свободный выбор верующих! Причем настолько не верят, что самих же верующих пытаются переубедить. Нет, ребята, уж если пропагандируете свободу выбора - оставьте верующих в покое, потому что ни свой выбор сделали. И даже если вы считаете, что их обманывают - это их право, позволить себе быть обманутыми. Хотя никто на самом деле не обманут....

0

16

Игра в дочки-матери на работе

Как всем известно, я периодически меняю работы. И вот абсолютно на всех работах на своей шкуре испытываю явление, которое называю игрой в дочки-матери.
Как правило, приходя на новое место я попадаю в ученицы к более опытной работнице. Как правило, это женщина преклонного возраста. Она берет меня под свое крылышко, учит рабочему процессу... И всегда, абсолютно всегда эти добренькие учительницы не замечают, как от рабочего процесса плавно вторгаются в мое личное пространство. Начинают не только учить работе, но и воспитывать, читать лекции о том, как надо выглядеть, одеваться, как отдыхать, куда ходить и т.п. То есть, старая работница зачем-то - сознательно или подсознательно - берет на себя функции мамочки по отношению к молодой коллеге.
Я никак не могу понять: зачем это им? Что-то не так сложилось с воспитанием собственных детей, и хочется это компенсировать? У них сыновья, а им всегда хотелось дочку? Или им просто хочется иметь послушную и - в идеале - благодарную команду, чтоб выделиться перед начальством, получить от него свои бонусы?
А еще непонятно: по какому такому праву? Разве я - не взрослый самостоятельный человек? Разве у меня не было своей семьи, имеющей исключительное право меня воспитывать? Да и возраст все больше такой, что уже поздно воспитывать - какой выросла, такой уж и останусь.
А главное: на работу-то я пришла, чтобы работать, а не для того, чтобы кто-то реализовывал на мне свои амбиции, вымещал комплексы, утверждал самооценку и пр.
Естественно, что в определенный момент я начинаю сопротивляться этому "удочерению". И как же резко, в один миг, с этих мамочек слетает вся их напускная доброта! Сколько сразу гнева, обиды, злости! В особо тяжелых случаях доходит даже до мести.
Пусть сколько угодно возникает конфликтных ситуаций - я не позволю чужим и зачастую противным теткам себя "удочерять".

0

Похожие темы


Вы здесь » Наш молодежный мир » Психология » Психологические наблюдения