Наш молодежный мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш молодежный мир » Образование » Домашние задания в школе


Домашние задания в школе

Сообщений 1 страница 30 из 91

Опрос

Нужны ли в школе домашние задания?
Нужны

60% - 3
Не нужны

0% - 0
Пусть будут, но не делать их обязательными

40% - 2
Пусть они будут реже, но строже, как контрольная

0% - 0
Другое

0% - 0
Голосов: 5

1

Итак, как вы считаете и ваша аргументация

0

2

Обязательно нужны. Как и физика с химией для гуманитариев и литература технарям. Для чего? Для общего развития. Во всяком случае, если мы не хотим стать тупыми как американцы.
Другое дело, учителя должны понимать, кому из учеников его предмет нужен, предположим, для посмтупления в вуз, а кому - именно для "целостной картины Мира" - и не предьявлять завышенные требования к последним.
Если вернуться непосредственно к домашним заданиям, то они нужны потому что, получая информацию только на уроках (во время которых мало кто работает головой - а "домашки" как раз и дают такую возможность) что-то толком запомнить невозможно. А "студенческая" система, когда домашние задания "реже, но строже, как контрольная" (зачёт) стимулируют лишь кратковременную память, и в итоге получается как в анекдоте: "Это мы ещё не проходили, а это мы уже давно сдали".
Жаль, что понимаешь всё это, уже школу окончив...

0

3

Кстати, такая студенческая схема введена в украинских школах. Результат такой же: на уроках можно ничего не делать, и на них ничего и не делается, к зачету выучил, сдал и забыл. Но это зачеты на уроках. А домашние задания все равно не спасают - их просто никто не делает.

0

4

Как будущий учитель, побывав уже на практике :rolleyes: , могу точно сказать, что нужны... :rolleyes: Иначе, наверное, тогда вообще нету смысла учить чему-то... А что бы выполняли д/з, надо с самого начала (начальные классы, 5-6) приучать детей к этому... Две минуты на уроке вполне можно потратить, что бы пройти посмотреть у всех ли домашняя есть... Нету -- замечание в дневник... Второй раз нету -- оценка в журнал... И проверять тетрадки раз в неделю хотябы... А потом можно за 3-4 домашних выставить в журнал общую оценку... что б стимул был делать...
С детишками, к сожалению, по хорошему сложно :/ Я на практике первое время попыталась, они тогда на шею начинают садиться...  :(
Однако, согласна с Лемуркой... Учителя тоже должны понимать, что на их предмете свет клином не сошелся, есть еще много других...

0

5

А если предмет устный? За две минуты всех не спросишь.

0

6

Кстати, ledi, а можно о практике поподробнее? Было бы очень интересно ;) Можно даже отдельную тему открыть

0

7

Queen_of_fantasy написал(а):

А если предмет устный? За две минуты всех не спросишь.

Ну... я на математику опиралась:)
Всех может и не спросишь... Но можно, например, устроить письменный миниопрос... Пару основных вопросов, на которые быстро можно ответить... Если человек знаком с материалом, он напишет....
или, например, новый материал изучаешь, а он часто со старым перекликается... и так иногда брать и вызывать какого-нибудь ученика -- А вот что было там-то в таком-то году, Иванов? :D Если не отвечает -- еще что-нибудь по домашнему заданию спросить... Не ответил -- значит не делал :/ оценку в дневник... Детишки тогда будут бояться, что ты их можешь вызвать и будут учить...

0

8

Кстати, в моём родном городе только в ОДНОЙ школе не задавали домашние задания. Это школа для детей с "отклонениями в развитии".
Намёк, я думаю, понят.

0

9

Даешь домашку по полной программе! Бред вообще, что такие вопросы могут возникать у нас в образовании! Это же очевидно, что домашняя работа помогает намного лучше усвоить матнериал, по себе знаю, если что нибудь не поняла на паре или на уроке то дома, когда делаешь задание, вероятность разобраться гораздо больше ;)  А насчет того, что детишки на шею садятся это- ДА! Уменя сестра учитель истории тоже пробывала помягче, помягче...вроде детей и так по всем предметам загружают и в итоге вообще все перестали готовиться к ее предметам. Так что я считаю, что учителя по определенным предметам могут даже (как говорилась раньше)думать, что "на их предметах свет клином сошелося"! Опять же, на собственном опыте знаю- стимулирует к изучению лучше всяких похвал и оценок. К тому же,  в школах после классов девятых нужно ввести распределение, так сказать, по специальностям: на математические, гуманитарные и т.д. классы. Сейчас это только в гимназиях и лицеях делается, а надо чтоб во всех школах! :D

0

10

Насчет последних предложений - а это вообще где? У нас вон мания этих распределений: делят на профили уже пятые классы. А что бедные дети по математике учат!.. Слышала (правда, не знаю, насколько правда), что в таком вот профильном классе арифметическую прогрессию учили в шестом. Неудивительно, что дети учится не хотят.

0

11

Нет я очень много школ знаю, где дают среднее образование без всяких уклонов. А насчет прогрессии в 5 классе, зато первый курс универа, где все равно ышка по математике будет можно просто балду пинать. Я вот лично с математикой не дружу, ну не сильно дружу)) Но училась в математическом классе и в универе математика для меня была просто ну оооочень легкой, это, конечно, еще и от  преподавателя зависит (мне с ним повезло), но все равно.

0

12

Про математику...
Когда я училась на первом курсе, у нас её не было (логично - зачем журналисту математика?), а вот тем, кто поступил на год позже - не повезло. Им математику поставили! Только, по-моему, её всё равно никто не вёл... И потом вообще у нас отменили.

0

13

ну мы тоже возмущались зачем нам математика на ФГО, но нас, как говорится, никто не спрашивал. Но особенно было обижно тем, у кого по ней 3 вышла.

0

14

Кел, а ты на кого, кстати, учишься? Я что-то аббревиатуру не расшифрую никак!

0

15

Поступала на Факультет Гуманитарного Образования, а потом перевели на ФБ - Факультет Бизнеса, учусь на специальности социально-культурный сервис и туризм.

0

16

А денежки считать на ф-те бизнеса не надо? Вот математика и пригодилась!

0

17

Денежки надо считать только те, которые за нас платят, а так на нашей специальности математика на фиг не нужна

0

18

а я математику тоже не люблю.... :rolleyes: Высшая -- это вообще катастрофа...
Кстати... я вот в универе домашнии я совсем разленилась делать :/ Так... делаю только в случае крайней необходимости...

0

19

нея, я домашние в универе исправно деалала до2 курса...ну может еще первый сесметр третьего. А сейчас... :P

0

20

Ах, лентяи! :lol: Сами домашки делать не хотите, а школьники должны :D

0

21

:D с меня хватит...я и так на красный иду и школу всего с 4 четверками закончила.... так что ухожу на законный отдых))

0

22

Келейос написал(а):

:D с меня хватит... так что ухожу на законный отдых))

Так может, сразу - на пенсию?  :lol:
А вообще, по поводу всяких "лентяев", которые в универе домашние задания ленятся выполнять, я думаю вот что: во-первых, главное - заложить фундамент знаний в школе; во-вторых, и в универе "домашки" делать надо. Будет меньше проблем. Особенно, если преподаватели ведут учёт выполненных заданий. Проверено на себе.  :)

0

23

ну начнем с того, что первые три курса я работала на оценки, а теперь оценки работают на меня...вот такая дурацкая у нас система. Оценки у нас ставят не за знания, а за прилежность. Вот мой молодой человек, например ,может весь семестр откровенно пинать балду, тем не менее, когда начинается сессия он каким то образом умудряется не только все выучить, но и понять что он выучил (не списываает он принципиально), но  когда  он отвечает на экзамене, то оценку ему всегда ставят на балл ниже из-за посещаемости, к примеру, хотя все сдано и ответ на отлично. Вот так и получается что главное у нас своершенно не знания, а то, как часто мы будем преданно смотреть в глаза преподавателю и улыбаться с ним при встрече.  Может и впрямь на пенсию пора...

0

24

ну... а я могу в универе учить и делать д/з только те, что понимаю... остальное -- не могу и все:)

0

25

Логично, как же ты можешь делать те задания, которые не понимаешь :)

0

26

Ну.. например можно как-нибудь попытаться понять:)

0

27

Или списать

0

28

да уж... тьфу-тьфу-тьфу... но после последнего экзамена, я кажется уже мастер по списыванию:)))))))))))

0

29

Хе хе я в списывании использую только бомбы))) И вообще при списывании наглость лучший помощник

0

30

А я почти всегда использовала шпаргалки только для того, чтобы, пока пишу, лучше запомнить материал. Ну, и для спокойствия: если что забуду - есть откуда списать! Хотя это не относится к алгебре (за что её все так не любят?). Формулы я писала на линейках (особенно удобными были в форме треугольника) простым карандашом, и всегда эти шпоры использовала.
А бомбу я использовала единственный раз, да и то меня запалили...

0

Похожие темы


Вы здесь » Наш молодежный мир » Образование » Домашние задания в школе