Наш молодежный мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш молодежный мир » Этика » Инвалиды на работе


Инвалиды на работе

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

То ли закон такой есть, что на предприятии должен работать определенный процент инвалидов, то ли предприятию за инвалидов какие-то поблажки полагаются - точно уже не помню. Но факт тот, что на нашей фабрике их полно. Правда, в других цехах - 1-2 человека, а в нашем - целое сборище. И ладно бы это действительно были инвалиды. Однако ж набирают на работу не каких-нибудь безруких или глухонемых. Из действительно больных у нас когда-то работала только одна женщина - уже в возрасте, но очень низкого роста, карлик. Хорошая женщина, добродушная... Еще одна женщина работает у нас давно - так та вообще меня поразила. Я устроилась на фабрику, она уже там работала, а я уже работаю около 7 лет. Только на шестой год я случайно узнала, что у нее есть группа. Работает на одном из самых тяжелых процессов. о своей инвалидности не кричит и ни на что не жалуется.
А остальные инвалиды у нас - это по части головы. Не знаю, кто решил, что на физической работе мозги особо не требуются. Тот, кто решил, явно не думал о нормальных людях, которым придется эту психбольницу нянчить. Ну, сами можете представить - то просто тормозят, и ты за них паши, а зарплата на всех, то вообще кони мочат - и тут спрашивается, в каком это трудовом договоре сказано, что я должна на кого-то орать, кого-то подгонять, жертвуя своим здоровьем, за кого-то что-то переделывать, теряя впустую рабочее время?..