Наш молодежный мир

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Наш молодежный мир » Музыка » Восьмая нота


Восьмая нота

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Подсела я на эту программу по Радио России, да так, что уже назрела потребность писать отзывы.

Для тех, кто не в курсе, что это за дело: Радио России я слушаю на их сайте http://www.radiorus.ru/ в прямом эфире. Восьмая нота идет каждый четверг в 20.10 по московскому времени, в 19.10 по украинскому. Программа о тяжелой музыке.  Если выпуск в четверг пропущен, можно послушать повтор на этом же сайте в ночь с субботы на воскресенье в 01.10 по Москве, в 00.10 по Украине.

0

2

21 апреля 2011 г. Интервью с Константином Кинчевым.

В этот раз меня мучили некоторые сомнения, слушать ли Восьмую ноту перед Пасхой - а вдруг там что-то антихристианское? Но вот сюрприз - в гостях Константин Кинчев, известный помимо всего прочего еще и как "православный рокер" (почему в кавычках, позже поймете). Вообще мне как-то все равно, кого там наша церковь считает "своими", на мои вкусы это не влияет. С творчеством Кинчева я не была знакома совершенно, даже не интересовалась. Но раз он пришел в гости на радио, то послушать интервью мне стало интересно. Не знаю, была ли задумана такая связь с Пасхой, или так получилось случайно, но сюрприз удался на славу, за что создателям программы огромное спасибо. :)
Поначалу Константин меня несколько разочаровал. Ведущий передает своему гостю слова слушателей - о том, что песни "Алисы" появляются в их жизни в свое время... или как-то так, я дословно не помню. Любой верующий человек углядел бы в этом Божий промысл, но уважаемый гость ответил на это что-то такое примитивное... что вот, разочаровал. Или не увидел в этом реальной мистики, или не захотел брать на себя за нее ответственность. Это так тогда думалось, хотя сейчас, через несколько дней, возникла еще и другая мысль: а может, бисер перед свиньями метать не захотел... (Это в том смысле, что неверующим расскажи о чуде, сочтут тебя за больного на голову).
Ладно, интервью продолжается. Дошло до того, что он слушает (или слушал) музыку Black Sabbath. Вот тут-то, не без широкой улыбки, мне опять вспомнилась ситуация с церковными ярлыками. Чтобы было понятнее, объясню, что я называю ярлыками. У нашей православной церкви есть мода высказывать свое "авторитетное" мнение о произведениях творчества и творческих людях - любых: хоть музыка, хоть книги, хоть что угодно... И вот если у кого-то есть какая-то зацепка за православие, на человека или произведение вешается ярлык с надписью "православное". Это значит, что церковь одобрила и безоговорочно приняла. Вот и у Кинчева такой же ярлык. Сама встречала на православных форумах такое мнение, что Кинчев православный рокер, при чем это говорили люди, которые, скорее всего, как и я ничегошеньки у Кинчева не слушали. Но - свой...
А Black Sabbath, кстати, обвинялись в сатанизме, и я не слышала, чтобы их реабилитировали. Так что можно понять, откуда у меня во время программы появилась широкая улыбка: православный рокер слушает сатанинскую группу. :) До сих пор смех берет.  :D Для православных, которые слышали этот выпуск, наверно, был сюрприз неприятный. :)
Впрочем, до конца эфира мое отношение к Константину стало ровным. Я увидела, что это самый обычный человек. Да, своего вероисповедания не скрывает. Но и фанатизма в вероисповедании нет. И самое сильное чувство, которое осталось у меня после эфира - это было недоумение. Кто и за что повесил на Кинчева православный ярлык? Снимите!
P.S. А музыка "Алисы" не зацепила. Может, еще не время? :) Но я думаю, и не зацепит. В моей жизни уже другие группы играют свои роли, и вряд ли тут еще понадобится творчество Константина Кинчева...

0

3

28 апреля 2011 г. Выпуск про маски.

Вот люблю я такие тематические выпуски, когда целый час воображение носится по разным эпохам, культурам, странам и произведениям мирового творчества. :)
Правда, мне как вспомнился в самом начале программы торт "Маска", так и на протяжении всего выпуска при слове "маски" слюнки текли. Забыл Дима сказать, что есть такой торт. :) Или в России о таком не знают? Зато если б заикнулся, мне бы точно пришлось в супермаркет бежать. :)
Одно не понравилось: слишком много американских групп звучало, а я их не люблю, их творчество для меня какое-то далекое... Я предпочитаю СНГшную и европейскую музыку.

0

4

5 мая 2011 г. Группа "Омела" с релизом "Аура".
Толком послушать выпуск не дали, несколько раз я отвлекалась. А то, что послушала внимательно, не впечатлило. Омела - группа так себе, ничего оригинального: ни мысли, ни музыка... Порадовала только "речь" о единении с природой в условиях города, хотя и тут для меня не было ничего нового - зато приятно, что кто-то, как я, умеет вырываться из-под городского пресса, не покидая сам город. :) Правда, мой город и без того помягче будет... :) Понравился прозвучавший термин "природные окна". Столько образов навеял...
Впрочем, тексты песен меня заинтересовали, и даже очень, но скорее как стихи, а не как готовые песни. Тексты можно будет найти перечитать, думаю, не пожалею, а слушать эту группу я вряд ли начну...

0

5

19 мая 2011 г. Интервью с Константином Селезневым

Этот выпуск я слушала очень внимательно, так как гость - мой кумир. :) Даже попросила маму, чтоб не отвлекала меня, пока идет передача. :)
Правда, поначалу интервью мне не нравилось - вода водой. Возможно, потому что ничего нового по истории Фактора страха я не услышала. Были и другие моменты в интервью, которые огорчили - всякие там несоответствия ранее звучавшей официальной и неофициальной инфе, несвойственные Косте (на мой далекий, впрочем, взгляд) высказывания... Но потом я этим неприятным моментам нашла возможные объяснения. Костя мог просто о чем-то забыть, что-то перепутать, где-то передумать... Ладно.
А потом стало интереснее и веселее. Особенно меня поразила фраза о том, что у каждой, абсолютно любой группы есть песня про ангела. Сразу почему-то вспомнился Мишин, у которого не только одна песня, а целый альбом есть с таким названием. Вполне естественно, что с Мишина мысль перепрыгнула на Катарсис, я начала перебирать их репертуар в поисках ангела, и уже хотела мысленно Косте возразить, что у Катарсиса такой песни нету - ан нет, дохожу до Светлого альбома, а там как раз ангел есть... который Верный ангел мой. Совсем свежак. И спросила бы я у Константина: раз уж он заметил такую закономерность, может он еще знает, каким образом абсолютно любая группа до таких песен дорастает? И почему у одних ангел появляется едва ли не в первых альбомах, а у других - через десятки лет?
А вот с отношением к общению в интернете... Это точно был камень в мой огород, а так как я и не думала от каких-то камней уворачиваться, то он угодил мне прямо в лицо. И с чего Костя взял, что общение в интернете - такой кошмар? Ну конечно, если он там появится, то это будет сенсация, и для него реально начнется кошмар... Но утихнет это все месяца за два. Максимум.
Вот хотя бы я. Да, у меня с фанатизмом по Селезневу частенько доходит до маразма. Ну так это же не потому, что я такое чудовище, а потому, что кумир недоступен! Вот крыша и едет. А общался бы - все было бы просто, спокойно и естественно.... Ладно. От моих воздыханий и возмущений человек свой принцип менять не станет. Так что Фактор страха маразмов от меня еще дождется. :)
Отдельное спасибо (не знаю только, кому именно) за подбор песен. Вот что мне реально понравилось очень-преочень! :) Тут и Фактор страха, и Тризна (которую я практически не знаю, но было интересно послушать), и новые песни с Костиного сольника... Когда звучала Весна, меня мама спросила: это еще твоя передача идет? Конечно, она уже не раз слышала эту песню с моего компа. :) А вот Все сначала... Знаю, сейчас нанесу смертельную обиду всем поклонникам Ильи - но эту песню я совершенно не уловила. Единственно потому, что сознание было переполнено впечатлениями от интервью. Ну что ж, еще один стимул ждать, снова ждать выхода этого альбома.

0

6

26 мая 2011 г. Черный обелиск
В этот четверг работала во вторую смену, так что Восьмую ноту пропустила, но из интернетных отзывов узнала, что в гостях был Черный обелиск. Название очень известное, но все, что я о них знала - это что сокращенно их называют ЧО, и когда я натыкалась на эту аббревиатуру в сети, мне после нее все время напрашивался вопросительный знак. Хорошо, думаю, в повторе послушаю, чо за группа такая. :)
Послушала. Музыка почти не впечатлила, кроме песни Ангелы, которая здорово цепанула своим текстом. Решила, что потом найду эту песню - ну собственно уже и нашла за воскресенье. :)
А вот участники группы неожиданно оказались очень интересными людьми. Вот музыка у них тяжелая, а сами - мягенькие. :) А интервью натолкнуло на многие размышления.
Вот слушаю историю Черного обелиска. И думаю: сколько групп со стажем рассказывают о всяких перенесенных трудностях - и творческих, и личных - почему молодые музыканты к этому не прислушиваются? Ведь в таких рассказах можно найти массу полезных советов, которые помогли бы сохранить группу в разных там кризисах, если группа уже существует... Только подумала - тут и гости эфира давай молодежь ругать, что не прислушиваются к советам более опытных деятелей. :)
А потом о творчестве... Вот сразу видно, что в Обелиске настоящие творческие люди - они могут внятно рассказать, как у них проходит творческий процесс, откуда какая песня взялась... И я понимаю, что вот сколько наблюдаю за молодыми музыкантами, у них творчества нет как такового. Вот если представить абстрактного молодого музыканта - есть компьютерная программа для создания музыки, он сидит за компом, компонует звуки, прислушивается, круто звучит или не круто, и таким образом у  него создается произведение. Он ничего в эту композицию не вкладывает, он ничего не хочет ей выразить - главное, чтобы был классный звук. (Кстати, мой брат, не зная ни одной ноты, как-то тоже сочинял музыкальную композицию на мобильном.) А я то еще удивлялась: почему некоторые музыканты, давая интервью, совершенно не могут рассказать о своем творческом процессе? Да они его не наблюдают! Сложно смотреть в свою душу, когда надо смотреть в монитор. И правильно, что этим творцам в интервью потом рассказывать? что тупо сидели за компом по клавишам клацали?
И так хочется сказать этому абстрактному молодому музыканту: если ты горишь желанием делать классную музыку, но при этом совершенно не хочешь изливать слушателям свою душу - ну не рвись ты в творцы! Найди группу, в которой творит настоящая творческая личность, и просто играй, на высшем уровне играй то, что придумано другими. Такая группа будет намного достойнее чем та, в которой ты бы творил без души.
В общем, на такие вот мысли меня навел Черный обелиск. Уважаю таких людей. :)

0

7

2 июня 2011 г. В гостях Денис Машаров из Театра теней.

Прежде, чем я возьмусь за гостя - небольшое "лирическое" отступление.

Теперь-то я ясно вижу, во что Восьмой ноте вылился уход редактора. Тематических выпусков не было довольно давно. Правильно, писать эти тексты больше некому. Эфир же заполнять чем-то надо... Я так и знала, что Дима будет выкручиваться гостями. Ну, так и есть, сплошные гости, каждую неделю. :) Плюс даже в гостевых эфирах стало звучать больше песен. Ну, это очень даже неплохо - музыкальную программу музыкой точно не испортишь! Кроме того, когда в программе много болтовни, часто бывает, что услышишь от гостя что-то, что тебя заденет, натолкнет на размышления, но не успеешь осмыслить услышанное, как через пять минут опять слышишь что-то интересное... Получается некий информационный перегруз. А музыка все-таки перебивает этот поток сведений, давая возможность уму расслабиться и переварить полученную пищу. :) Нет, бывает и такое, что какая-то новость поразит настолько, что всю музыку до конца выпуска пропустишь начисто. Но это редко, а обычно песни безболезненно переключают режимы внимания (вот ведь загнула, блин :) )
И все же - проблема заполняемости эфира видна отчетливо. Гости приходят фактически без новостей, и им приходится поболтать хоть о чем-нибудь. Например, об истории группы - и начинаются воспоминания, что и как было когда-то. Вот в выпуске с Селезневым у меня с этим был напряг - так я решила, что это потому, что историю его группы я уже знаю. Но вот историю Театра теней я не знаю, а эти колупания в прошлом все равно напрягли. Хочется дать Диме совет - искать больше тем для разговоров. Нет, все существующие темы вполне катят, но их мало до однообразия. Будет больше тем - не будет такой надобности ворошить лишний раз прошлое.
Впрочем, не факт, что это именно из-за ухода редактора... Может, я и ошибаюсь, и уже в следующий четверг опять будет тематический выпуск? :) Я была бы просто счастлива! А если я права... То тематических выпусков больше не будет, и это будет очень обидно. :( Я буду за ними скучать...

Сегодняшний гость несколько раз удивлял меня и вызывал улыбку. Удивил, когда честно признался, что ему все равно, о чем петь, и что не владеет английским языком. Редко услышишь подобные признания. Особенно про то, что все равно, что петь. На самом деле ведь многим все равно. Правда, мне, как автору текстов, было это не очень приятно слышать. Вот если представителям тяжелой музыки все равно, о чем текст, а ведь тяжелая музыка, как правило, все же со смыслом - то что же сказать о попсе? Там с текстами вообще никто не напрягается, там это, наверно, последнее дело, а носом крутят: подходит, не подходит... А рокерам, блин, все равно! Бред какой-то получается, или я ничего не понимаю...
Удивил Денис и тогда, когда конкретную песню увязал с конкретным фильмом. Опять же, редко такое услышишь. Если спросить авторов, что их вдохновляет, 99% из них скажут: жизнь, окружающие люди и т.п. И тем не менее, все они потихоньку, понемногу тянут вдохновение и из прочей музыки, из кино, из книг. Но не признаются. И не потому, что это какая-то страшная тайна - скорее всего, таким источникам вдохновения просто не придают особого значения.
Понравилось высказывание Дениса о том, что искать в песнях смысл - это русская черта. :) Или просто задумываться, о чем поется - я уже и призабыла, как именно он сказал... Во мне эта русская черта - ой развита!  :D Мне, если я не понимаю, о чем песня, то это, считай, неполноценное произведение. Вот не хватает чего-то для восприятия - ну хоть убей!
А совсем я развеселилась, когда прозвучала фраза, что одни группы предлагают себя, а другие не предлагают.  :D Применила к себе эту фразу - вот я бы и предлагала себя, как автора текстов, так я не умею, делаю это как-то неопытно, так что без толку.  :'( Кстати, если кто интересуется текстами - обращайтесь! :)

И все же я бы не сказала, что Денис Машаров мне понравился. Не понравился. Хотя и отторжения не вызвал. Улыбнул - не более.
Музыка Театра теней - а эту группу я тоже раньше не слышала - мне не понравилась конкретно. Все было ощущение чего-то тяжелого, темного, чужого в песнях, что на душу давит. Через какое-то время я сообразила, что дело в затронутых темах песен. Байкеры, дайверы... Это сугубо мужские вещи. Девушки подобным увлекаются намного реже. А если увлекаются, им приходится психологически подстраиваться под мужские компании - они грубеют, теряют женственность, в характерах появляются новые черты, женщинам несвойственные. Кому-то, может, это комфортно, а мне нет. Я вот, допустим, писатель, мне надо всеми темами владеть, даже чисто мужскими. Чтобы понять явление, течение или субкультуру, этим надо попробовать пожить. Только попробовать, этого будет достаточно, но именно поучаствовать в этом, а не просто посмотреть со стороны, задать какие-то вопросы... Но почему представители этих явлений, течений и субкультур не хотят понять, что мне нужно их понять, но остаться при этом собой?.. Обидно. Поэтому и музыка эта мне не пошла. Интересно, вот Дима частенько спрашивает у гостей о том, что за народ их слушает, а в этот раз не спросил. Правда, этот вопрос звучит обычно в плане возраста, а в этом случае не помешало бы поинтересоваться и в плане пола. :)
Но если это немного утешит поклонников группы, то я замечу, что название Театр теней с репертуаром сочетается просто идеально. :) И это первое и пока единственное такое совпадение, ничего подобного я еще не встречала. :)

0

8

16 июня 2011 г. Интервью с Маргаритой Пушкиной

Есть один плюс в переносе программы на час раньше - можно еще в тот же день осмыслить услышанное и написать отзыв.
Но слушала немного не сначала, так что даже не сразу въехала, что они там презентовали. :) Но вообще Маргарита Пушкина - личность, конечно, интересная, и хорошо же, что выпала такая возможность с ней познакомиться поближе. :) Впрочем, в восторг, как некоторые поклонники русского рока, я не пришла. Вроде и говорит все знакомо - творческие процессы, наверно, у всех творцов похожи - и в то же время чувствую, что между нами пропасть. И географическая граница свою роль в этом играет, и разница в возрасте, и в жизненном опыте... хотя о последнем пункте говорить некорректно. И пропасть эта - это и ни хорошо, и ни плохо, а просто так оно есть. Но мне почему-то даже нечему у нее поучиться. :) Ну правда, не нашлось чего почерпнуть для себя...

А вот тема жестокости прилично меня хлестнула. Эта тема в последнее время для меня вообще актуальна - в двух планах. Ситуация первая: какая-то новость в СМИ о каком-то жестоком преступлении. В интернете - вагон комментариев типа "да я бы этого ублюдка сам(а) точно так же..." И я откровенно не понимаю, чем все эти люди, пишущие подобное, лучше этих самых ублюдков? Та же жестокость в сердцах...
А вторая ситуация как раз в творчестве. Многие творят на всякие злободневные темы - и у меня это вызывает жуткое уныние. Они мне говорят, что они всего лишь показывают людям реальность, как она есть. Но почему-то сказать им за это спасибо не хочется... за то, что они мне это показывают.
Так вот о творчестве на наболевшие социальные темы. Болит наша реальность всем. Одни добрые души пытаются своим творчеством утешить, пролить некий бальзам на душу... Но получается слащаво, фальшиво, как будто на тебя пытаются натянуть розовые очки. Люди не верят, отмахиваются от такого творчества, оно считай безжизненно. Другие на самом деле говорят все, как есть, но люди или впадают в депрессии от этого, или ожесточаются. И ни первый, ни второй, ни третий результат никуда не годится. Так нельзя творить, чтобы вызывать у людей такие реакции. По-моему, творить нужно так, чтобы человек осознал, принял и прочувствовал нашу страшную реальность, но при этом не впал в депрессию и не ожесточился. Не говоря уже о том, как было бы прекрасно, если бы творчество на больные темы делало людей лучше и добрее. :) А как так это делать? Пусть уже каждый творец решает сам для себя. Но нужно искать этот способ и пытаться его воплощать - а иначе слишком большая получается ответственность за свои произведения...

0

9

23 июня 2011 г. Михаэль Драу из группы Otto Dix.

До сих пор я была уверена, что мне такая музыка не нравится. Но конкретно группой Otto Dix вполне можно разнообразить плэйлист в аимпе. :)

Интервью - отдельная тема. :) Начать с того, что это, похоже, первый человек в эфире, который делает музыку, работает в музыке, но пляшет от текстов. Редкий случай... У меня с этим человеком, оказывается, много творческого общего. Все, что он рассказывал, знакомо, но такие откровения услышишь от немногих. Как и у меня, так и у него, всем творческим процессом руководит фантазия. Но он достиг большего - в том смысле, что основал на этом проект, который вполне себе жизнедействует. Мне о реализации творческих идей пока приходится только мечтать. А Михаэлю, кстати, действительно уже есть, чем гордиться. Да, завышенная самооценка у него ярко выражена. :) Но вот меня это не напрягло - наверно, потому, что я вижу, какую работу по переработке воображения он проделал. Успех, популярность в этом случае не главное - главное реализовать идеи, чтоб они не загнили в голове. Так что гордость Михаэлю я легко могу простить... Разве что посоветовала бы все-таки лучше подбирать слова, когда дает интервью. :) А то "зеркало человечества" ну очень повеселило.  :D Любой творческий человек является таким зеркалом, и все без исключения творчество - отражение реальной жизни. Но если так прямо это говорить, что люди подумают? :)

Вообще было бы интересно с ним лично пообщаться. :)

0

10

Пора возобновлять свои отзывы, закончились каникулы... :)

8 сентября 2011 г. Крис Кельми

В целом - не ахти какой интересный выпуск. Что сам гость, что люди и проекты, о которых шла речь - явно уже слишком далекое от меня поколение. Разве что звучавшая в эфире песня Время пришло мне понравилась.
Но вот в фан-группе передач Добрынина Вконтакте после этого выпуска разговорились о песне Замыкая круг, в записи которой приняло участие большое количество человек. Там же выложили видео этой песни со всеми участниками. Половина фамилий мне совершенно не знакома - как я и предполагала. Но само видео мне очень понравилось. Новогоднее выступление, на экране - ничего лишнего, а как душевно! В наше время в него обязательно напихали бы полуголых баб и обилие бутылок со спиртным - и такого теплого чувства ролик не вызвал бы. Все-таки настоящая душевность сейчас потеряна в потоке пьяных страстных развлечений...
Вот это видео
http://vkontakte.ru/video14510915_160927826?h=de31099f93a3c846&hd=

0

11

10 октября 2011 г. В гостях Игорь Куприянов

Никогда раньше не слышала такого имени. Но опять же - очень умный мужик, мне так понравился! Особенно некоторые мысли, еще не озвученные никем другим. Например, о компакт-дисках - что их выпуск умрет всего лишь как бизнес, то есть как источник прибыли, но не умрет как явление. О том, что творческим людям не нужно делать пиар на личной жизни - не помню, как он дословно сказал, про женитьбы-разводы... Необычным было и то, что при традиционной просьбе ведущего дать совет молодым музыкантам, Игорь заговорил про интернет: как его можно использовать для раскрутки и что может быть при его использовании. И хоть кто-то из музыкантов высказался о том, что критикуя, не надо хамить... Я в который раз не понимаю молодежь - почему они не прислушиваются к советам опытных музыкантов? ведь опытные люди, столько умных вещей говорят - только на ус мотай! :(

А когда я попросилась к Игорю Куприянову в друзья Вконтакте, он, приняв заявку, тут же бросил мне на стену несколько своих видюшек. Оказывается, спамер.  :D

0

12

1 декабря 2011 года. Интервью с Маргаритой Пушкиной.

Уже второе на моем счету - вот где б еще я ее послушала. :) В очередной раз убедилась, насколько разные мы с ней люди.
Но в этом интервью меня зацепил ее ответ на вопрос об обвинениях в сатанизме. Тема мне ну очень близкая, так что я обратила на это особое внимание.
Вроде бы ничего непредсказуемого она не сказала: всего лишь то, что сатана ее интересует лишь как литературный персонаж. Ну да, это позиция многих творческих людей: нет, мы сатане не служим, он нас интересует только как персонаж... Но Маргарита Анатольевна умолчала о другой стороне этой правды, которая тоже имеет место быть у творческих людей - та, что Бог и Христос, даже как литературные персонажи, их интересуют еще меньше. Ну а если в мыслях дьявола больше, чем Бога, ему отдается творческое предпочтение, то может, подобные обвинения не так уж и беспочвенны?
Правда, с Богом нам, верующим тоже сложно угодить. Мы же если слышим, что про Бога поют "неправильно", то есть не по Библии и не по православному преданию, то все - перекрутили и обгадили христианство! Так что с вопросом религии в музыке все не так однозначно... И молодым исполнителям я, как верующий человек, могу дать совет: не хотите обвинений в сатанизме - не творите про сатану даже как про литературного персонажа. А то мы, верующие - страшные люди... :)

0

13

Queen_of_fantasy написал(а):

не хотите обвинений в сатанизме - не творите про сатану даже как про литературного персонажа. А то мы, верующие - страшные люди...

Священные войны). на христианскую религию не клевещет, и хорошо.. Да и на сколько я понимаю, христианскому Богу всё известно заранее о деяниях падшего ангела, из этого следует - что Люцифер под относительным контролем у Бога.
Люди обладают свободой выбора, и сами решают (не всегда конечно ;) ) кто и что для них лучше.

0

14

Я ни за кого не решаю, я только даю совет, чего не стоит делать, если не хочешь таких-то последствий :)
(Если я правильно поняла, что ты хочешь сказать) :)

0

15

15 декабря 2011 г. Выпуск, посвященный 15-летию группы Catharsis.

Начинается выпуск, играет песня "Catharsis" (ну в смысле та, что одноименная с группой). Думаю: интересно, какая будет тема, что такую песню выбрали? Я решила, что это тематический выпуск... А тут на тебе - Катары в гостях! :) Оказалось, тема - юбилей группы.
Ничего нового или особо интересного я в интервью не услышала, но в целом послушать историю группы за все 15 лет было приятно. Дима со своими вопросами как-то очень деликатно прошелся по всем периодам, составам, альбомам - в интервью даже логика просмотрелась, хотя часто бывает, что вопросы гостям задаются как попало. Ну и музыка - куда ж без нее! Столько любимых песен!..
Одно меня очень удивило - почему нигде этот выпуск не проанонсировали заранее??? А если бы я опять забыла, что у нас разница с Россией два часа, и пропустила бы эту передачу? Услышать любимую группу чисто случайно - так не бывает...

0

16

5 января 2012 г. Группа Роктябрята.

Как сказал Дима в самом начале выпуска, "вы такую группу еще не слышали". Действительно, не слышали, хотя после эфира я посмотрела сайт - и группа же не молодая! Такие вот дела...
Послушать внимательно не удалось, но мое внимание привлекло то, как гости программы высказались по ставшей известной заметке про группу, репетировавшей в морге и столкнувшейся с "ожившим мертвецом". Оказывается, если группа сатанинская, то в такой ситуации музыканты должны были пригласить зомби в свою компанию... Ну, речь в общем шла о том, что эта группа не искренняя, так как сама не верит в то, о чем поет...
Ну, я как раз сомневаюсь, что группа так уж сатанинская. Больше похоже на то, что это личное имхо автора заметки - антипатия к тяжелой музыке сквозит из каждой строчки. Ну и автор мог не понять, что заставило группу репетировать в морге - вот и приплелись сатанинские мотивы. Но я уверена, что все намного прозаичнее - ребята просто нашли лазейку, где играть, чтоб не платить за помещение. Ну а если действительно пели про сатану, опять же, из этого не следует, что это были сатанисты. Как говорила ранее Маргарита Пушкина, а я тут подтверждала - многих творческих людей сатана интересует исключительно как литературный герой. При таком раскладе в описываемой ситуации немудрено было испугаться и удрать. Но в целом меня очень развеселила идея пригласить в свою компанию ожившего мертвеца.  :D

ПС. Чтобы было понятно, о чем речь, вот эта заметка :)
http://lenta.ru/news/2011/12/23/alive/

0

17

У программ Дмитрия Добрынина теперь есть официальный сайт

http://dobrynin-rock.ru/index.html#

0

18

12 января 2012. Выпуск о космических галактиках.

Ура! Наконец-то опять тематический выпуск! :) Такой кайф! Ни во что вникать не надо было, воображение гуляет себе по космосу... Еще бы хоть одну песню на русском, и было бы идеально. :)
А главное, тематические выпуски здорово вдохновляют на творчество! :)

0

19

16 февраля 2012 г. Интервью с музыкантами Театра теней.

Не самое лучшее впечатление от интервью. :(
Все испортила тема о перспективах тяжелой музыки в России. Столько пессимизма было вылито в эфир! И главное, что у нас многие музыканты считают точно так же - что перспектив нет. Видимо, в этом плане Украина от России не особо отличается. И все-таки я не понимаю, почему? Почему музыкантам кажется, что люди стали меньше слушать металл? Если у старых групп на концертах снижается посещаемость - может, это просто потому, что их вытесняет молодежь? А может, сами музыканты устают от собственного многолетнего творчества и как-то болезненнее воспринимают то, что именно они получают сейчас меньше признания, чем раньше?

Часть разгадки - ну лично для меня - последовала ближе к концу выпуска, когда один из музыкантов сказал что-то в духе, что "в России нечего слушать". Ну вот как русские музыканты могут так заявлять, что хорошая музыка только на Западе? А поклонники слушают и на ус мотают. Намотают - и будут дальше плодить стереотипы. А потом ахи-охи - в России нет перспектив для тяжелой музыки. А откуда им взяться, если свои же музыканты на русском металле крест ставят?

В общем, грустно это все... :(

0

20

22 марта 2012 г. Черный Обелиск

Я все больше уважаю эту группу! Интервью получилось интереснейшее! Порадовало, что у музыкантов нет этих упаднических настроений, что в тяжелой музыке все плохо. Позабавили веселые истории из жизни группы. Порадовал и их взгляд на написание текстов - что лучше, когда слушателю оставляется возможность увидеть в песне что-то свое, чем когда все однозначно понятно.
В который раз поражаюсь тому, что люди, которые уже столько лет на сцене, абсолютно бесплатно и вполне искренне делятся своим творческим опытом - а молодые группы не прислушиваются, все равно свою линию гнут, типа мы умнее... :(

0


Вы здесь » Наш молодежный мир » Музыка » Восьмая нота