На сегодняшний сон опять повлиял канал Польмихана - осознанные сны там и все такое...
В какой-то момент своего сна я вдруг поняла, что на моем столе возле кровати по моему желания появилась чашка то ли кофе, то ли чая. Вроде по сюжету был чай, а по цвету - скорее кофе. Я вспомнила, что осознанным сном можно управлять, и обрадовалась: кажется, я попала в осознанный сон! Решила проверить и пожелать себе еще кусок батона к чаю. Я представила, как отламываю себе кусок, и хотя не вижу его, но начинаю типа есть. Подношу ко рту и чувствую, что у меня в руке крошки. Разжимаю руку, действительно вижу крошки и прихожу к выводу, что просто неудачно отломала кусок батона, поэтому он раскрошился.
Итак, выходило, что осознанный сон работает, и мне нужно было решить, как этим воспользоваться. И я решила не мелочиться, а заняться сексом с одним конкретным человеком - все равно ведь сон; как у Польмихана люди на канале писали, что занимались таким. Правда, я тут же с легким сожалением вспомнила: а, не, то люди писали, что с тульпами такими вещами занимались. Но на мое решение это не повлияло (если что - этим человеком был совсем не Польмихан, как можно сейчас подумать).
И дальше начался процесс, над которым я все время смеялась, когда вспоминала его по пробуждении.
Я, по-прежнему лежа в кровати, начала раздеваться. Сняла что-то типа ночнужки, после чего каким-то образом оказалась на полу и при том явно не в своей комнате. Я стояла на коленях, обхватив руками грудь - типа готова к процессу, надо только вызвать в сон задуманного партнера. Вместо него где-то в стороне появилось две или больше особ женского пола. Они мои действия как-то комментировали, но ни на что по сути не влияли - хотя присутствовали потом еще полсна. Партнер не появлялся, а я обнаружила, что разделась не полностью - я еще в нижнем белье. Тогда я снимаю лифчик, потом трусики, хотя после пробуждения не понимала, как это можно было сделать так легко в такой позе. Только после этого я оказалась на полу, лежащей на спине. Но почувствовала и даже увидела на себе какую-то черную ткань наподобие все той же ночнужки. Я сняла ее и, чтобы закрепить свою обнаженность, провела руками по телу от шеи примерно до колен. Я догадывалась, что это может выглядеть неким соблазняющим жестом, но главной его целью было словно воспрепятствовать появлению на теле предметов одежды. Цель была достигнута, нужно было действовать дальше. Я подняла и раздвинула ноги - сделать это было тяжело от боли в них; кроме того, я ощутила препятствия по бокам, будто лежала между какой-то мебелью.
В стороне что-то говорили все те же женщины, но я не обращала внимания. Прямо передо мной появились двое голых мужчин, оба с татуировками. Они спорили между собой; в их репликах звучало слово "дед" в значении дедовщины, и я поняла, что они решают вопрос своих статусов. Потом один из них ушел, а второй направился ко мне. Я приложила усилие, чтобы превратить его в желаемого партнера. Лицо мужчины изменилось, и вроде как передо мной был тот, кого я хотела, но все же лицо - не его. Тем не менее, он смотрел на меня успокаивающим взглядом - мол, все правильно. И я подумала, что просто сделала его моложе, чем он сейчас. Ну ладно, думаю, молодой - так молодой. Правда, чтобы не видеть досадной ошибки, глаза я закрыла.
А дальше начался сам процесс. Я чувствовала парня на себе, нижней частью тела - между своими ногами (препятствия по бокам по-прежнему мешали). Он меня бурно целовал, а я хотела ускорить нечто другое, и сказала: ну же, войди в меня. Тем не менее, хоть какое-то движение у меня между ногами произошло, но я ощутила его именно ногами, а внутри - ничегошеньки. Потом парень начал целовать мне шею, и это получалось как-то давяще, так что я попросила его ослабить натиск. Тогда он вернулся к обычным поцелуям, и тут... его облик превратился в штуку, похожую на вертушку, что во сне проассоциировалась с вертолетиком. Я поняла, что просыпаюсь, и вертолетик начал отдаляться, но медленно... И так же медленно, как будто не до конца, я проснулась.
Ощущения от пробуждения были не хуже тех, что прямо во сне. Я поняла, что лежу на животе, обхватив руками верхнюю часть тела. Я вспомнила, что ложилась с головной болью, поэтому, выбрав удобное положение, не двигалась - так голове легче. Такую же неподвижность рекомендуют для погружения в осознанный сон - вот и получился осознанный сон, думала я. Сразу после пробуждения я еще верила, что это был именно он собственной персоной...
Губами я ощущала сладость, как будто реально с кем-то целовалась. Но я уже знала, что если особым образом возбудить внутреннюю часть губ, то будет ощущение сладости и без реальных поцелуев.
В то место на шее, где был давящий поцелуй, мне реально жала подушка.
Ноги были будто поджаты и действительно болели в тех же местах, где я ощущала прикосновения во сне. Правда, я так и не выяснила, что именно у меня в реале было с ногами.
Интереснее всего оказалось с руками и телом. Я понимала, что лежу, грубо говоря, обнимая себя, но в своих объятиях я чувствовала что-то объемное. Как будто руки, держась за тело, не понимали, что это тело; а тело, чувствуя на себе руки, не воспринимало их своими же руками; в итоге появилось чувство чего-то постороннего между ними. Но самым интересным было то, как это состояние проходило - не резко, а медленно и постепенно. Сознание все активнее просыпалось, и по мере этого объем между руками и телом уменьшался, сдувался, до самого момента, пока наконец все ощутилось правильно, как есть.
Ну и пока я не проснулась окончательно, я, хоть и анализировала свое состояние, но лежала неподвижно, так как очень хотела погрузиться опять в тот же сон и закончить начатое. Не судьба..